Результаты социологического опроса в рамках партийного проекта "Знак качества"
В рамках партийного проекта «Знак качества» был проведен опрос по удовлетворенности посетителей Кинешемского многофункционального центра (МФЦ) качеством предоставления услуг. В опросе приняли участие 60 посетителей центра, что составляет четверть (25%) от общего количества посетителей МФЦ в день.
Организаторы опроса рады констатировать, что главный итог обработки анкет - высокая оценка деятельности МФЦ. 93,8% участников опроса указали, что довольны максимально быстрым и эффективным обслуживанием. Остальные 6,2% заявили, что чаще всего довольны обслуживанием в центре. Негативные отзывы среди ответов отсутствуют. 98% респондентов отмечают вежливость и доброжелательность сотрудников кинешемского МФЦ и их желание помочь клиентам.
Проведенный опрос позволил выявить социальный статус и возрастные показатели клиентов МФЦ: среди посетителей - 73% женщин и 27% мужчин. 92% опрошенных проживают в городе и 8% приехали в этот день, за получением услуг, из сельской местности. Большинство респондентов жители Кинешмы в возрасте от 20 до 40 лет. 36% посетителей МФЦ были в день опроса первый раз, 39% - посещают центр как минимум один раз в месяц и 22% обращаются за предоставлением услуг в центр чаще одного раза в месяц.
28% принявших участие в опросе выразили пожелания сотрудникам центра не снижать высокий уровень предоставления услуг.
- Анкетирование посетителей МФЦ будет проводиться регулярно с целью изучения общественного мнения и получения объективной информации о качестве услуг, оказываемых центром населению. Дальнейшая работа по налаживанию механизма обратной связи от граждан сможет существенно повысить качество предоставляемых услуг, – отметил куратор проекта «Знак качества» в Кинешме Александр Шуршин.
- Я благодарна всем, кто высоко оценил нашу работу. Мы считаем, что соответствие между соблюдением высоких профессиональных стандартов в нашей работе и человеческой добротой по отношению к посетителю центра обязательно. Постараемся не снижать планку и в дальнейшем, - сказала директор многофункционального центра Ирина Смирнова.
Новости
- 15-01-2021 / Кинешемские партийцы благодарят работников «Водоканала» за оперативность в устранении аварии
- 15-01-2021 / Желания продолжают исполняться!
- 14-01-2021 / Волонтёрство – смысл жизни
- 13-01-2021 / Прошел прием граждан. Итоги
- 29-12-2020 / График приема граждан в Общественной приемной в январе 2021 года
- 28-12-2020 / Новогодняя акция «Елка желаний» воплощает мечты детей
- 26-12-2020 / «Елка желаний» для кинешемцев продолжается
- 25-12-2020 / Кинешемцев поздравляют в рамках акции «Елка желаний»!
- 25-12-2020 / В Кинешме продолжается новогодняя акция «Елка желаний»!
- 21-12-2020 / Кинешемцы присоединились к акции «Новый год в каждый дом»!
- 18-12-2020 / Кинешемские партийцы продолжают помогать нуждающимся
- 17-12-2020 / В канун Нового года кинешемские партийцы помогают нуждающимся

