Приёмная продолжает помогать

В общественную приемную люди обращаются с различными проблемами: как бытовыми, так и социально-значимыми. Но в последнее время все чаще граждане хотят получить цифровую помощь.

21 век – эпоха цифровизации. Увы, не каждому под силу воспользоваться гаджетами, создать электронную почту, завести аккаунт в соцсетях, зарегистрироваться на портале «Госуслуг». Пожилые люди не всегда в силах освоить информационное поле, к тому же не у всех есть технические возможности.

В связи с этим многие обращаются с просьбами пошагово показать, как зарегистрироваться на официальных сайтах, как отправить электронное письмо и тд. Так за помощью в общественную приемную обратился местный житель.

Мужчине предстоит плановая проверка в медицинском учреждении Москвы и, как инвалиду, ему положен бесплатный проезд. Но оформить его можно, только приехав в Иваново, да и там необходимо добираться из одного Департамента в другой. Всё это для кинешемца очень обременительно.

На помощь пришла общественная приёмная. Благодаря поддержке Департамента здравоохранения и Фонда социального страхования этот процесс был упрощён с помощью тех же мессенджеров, имеющихся в приёмной.